Резюме

Опыт

Хронология опыта

Авг 2017 - сейчас.
Разработчик, дизайнер, SEOФриланс – lapkov.com

Я узнал много информации о веб-технологиях, включая JavaScript, Node, React, различные базы данных, веб-серверы и прочее. Впоследствии я создал и участвовал в десятке проектов с использованием этих технологий. Я делал большинство проектов на React и Node, почти все они закрытые системы. К сожалению, я не могу показать и сказать, что я в них участвовал из-за NDA. Сейчас я активно изучаю все, что связано с JavaScript и всей современной сетью. На старинице проектов находится часть работ lapkov.com/ru/works, в основном это небольшие сайты, интернет-магазины, в которых я принимал участие как фрилансер.

Авг 2018 - Сен 2020.
Помощник веб-разработчикаEXADEL, Минск – exadel.com

Разработка веб-приложений для клиентов с использованием React, Node.js в качестве веб-сервера, MongoDB и Firebase в качестве базы данных. Разработка и поддержка REST-сервисов. Работал неполный рабочий день помощником веб-разработчика.

Июн 2017 - сейчас.
Веб-разработчик, SEOSister's, Минск – sisters.by

Поддержка, доработка, SEO и консультации для известного бренда на белорусском рынке одежды. Сейчас я готовлюсь к разработке и оформлению нового сайта для Sister's. Я также участвую в других связанных с ними проектах: primabotti.ru и primabotti.by - оптовые интернет-магазины.

Окт 2017 - Июл 2020.
Веб-разработчик, дизайнер, SEOElite Nails, Гомель – elitenails.by

Дизайн и разработка интернет-магазина косметики для ногтей и маникюра. Веб-сайт на основе Wordpress + Woocommerce с использованием nginx в качестве веб-сервера. В настоящее время я не поддерживаю этот проект

Апр 2015 - Сен 2021.
Веб-разработчик, дизайнер, SEOСати, Гомель – sati.by

Моя первая индивидуальная работа, полностью сделанная мной. Этот сайт в основном получает клиентов через поиск Google и Яндекс. В 2017 году я переделал этот проект и обновил всю систему. Веб-приложение на основе LEMP (Linux, Nginx, MySQL и PHP).

Дек 2013 - Май 2016
SEOHipway & HipClub, Москва – (сайт не работает)

Первая работа в IT в моей жизни. Я работал удаленно специалистом по SEO в туристической компании Hipway и ее смежном продукте Hipclub. Здесь я вырос из рядового сотрудника до начальника отдела SEO.

CV

Experience

The timeline of experience

Aug 2017 - pres.
Full-stack dev, designer, SEOFreelance – lapkov.com

I've learned a lot of information about web technologies, including JavaScript, Node, React, different databases, web servers and other. Afterwards I've created and participated in a dozen projects using these technologies. I did most of these projects on React and Node, they are all closed systems. Unfortunately I can't show and tell that I participated in them of the NDA. Now I'm diligently studying everything related to JavaScript and the whole modern web. There are some projects in the works page lapkov.com/works, this is mostly small sites, online stores, in which I took part as a freelancer.

Aug 2018 - Sep 2020.
Assistant Web devEXADEL, Minsk – exadel.com

Developing web apps for clients using React, Node.js as a web server, MongoDB and Firebase as a database. Development and support of REST services. Worked part-time as a web developer assistant.

Jun 2017 - pres.
Front-end dev, SEOSister's, Minsk – sisters.by

Support, revision, SEO and consultations for a famous brand in Belarusian clothing market. Now I'm getting ready to develop and design a new site for Sister's. I also participate in other projects related to them: primabotti.ru and primabotti.by - wholesale online stores. I support them for couple of hours a week too.

Oct 2017 - Jul 2020.
Front-end dev, designer, SEOElite Nails, Gomel – elitenails.by

Design and development online store of cosmetics for nails and manicure. Web site based on Wordpress + Woocommerce using nginx as a web server. Currently I don't support this project

Apr 2015 - Sep 2021.
Front-end dev, designer, SEOSati, Gomel – sati.by

My first individual work that is completely done by myself. This site mainly gets customers through the Google and Yandex search. In 2017, I redesigned this project and updated the entire system. Web app based on LEMP (Linux, Nginx, MySQL, and PHP).

Dec 2013 - May 2016
SEOHipway & HipClub, Moscow – (site does not work)

The first IT work in my life. I worked remotely as a SEO specialist in a travel company Hipway and their related product Hipclub. Here I grew from an ordinary employee to the head of SEO departament.